Коммерсантъ,
11 мая 2021 г.
Биржа распускает сети
911 просмотров
Московская биржа для развития собственного маркетплейса «Финуслуги», запущенного прошлой осенью, купила 70% в электронной платформе по подбору финансовых продуктов INGURU и может довести ее долю до 100%. Сейчас проект больше ориентирован на страховые продукты. Главной ценностью для биржи являются высокая посещаемость сайта, а также широкая агентская сеть, что может существенно увеличить трафик и продажу продуктов.
О том, что Московская биржа приобретает электронную платформу по подбору страховых и банковских продуктов INGURU, рассказали “Ъ” источники на фондовом рынке. Представитель биржи подтвердил эту информацию. Он сообщил, что биржа уже приобрела 70% в INGURU, в течение пяти лет возможно увеличение этой доли до 100%. Сумму сделки стороны не раскрывают, она будет зависеть от динамики операционных и финансовых показателей приобретаемой платформы.
Покупка призвана расширить возможности для клиентов в рамках платформы личных финансов «Финуслуги», которая стартовала в октябре прошлого года (см. “Ъ” от 21 сентября 2020 года). Первым продуктом, запущенным на ней, стала возможность открывать вклады в банках-партнерах, затем была добавлена возможность покупки ОСАГО онлайн. Также ожидается появление возможности получения кредита. Посещаемость сайта «Финуслуги» — несколько сотен тысяч в месяц.
Проект INGURU стартовал в 2007 году. Владельцем является ООО «Дисоверс». Учредителями ООО «Дисоверс» являются Равиль, Рустам и Ринат Хасаншины (отец и сыновья). INGURU предлагает клиентам сервисы сравнения и покупки услуг (ОСАГО, каско, ипотека, кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, вклады, дебетовые карты, микрозаймы) и является одним из лидеров на рынке страхования ОСАГО с ежемесячной аудиторией более 1 млн человек. К платформе подключены 16 страховых компаний.
Как сообщил “Ъ” управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи Игорь Алутин, для развития таких новых проектов, как маркетплейсы, необходимо на первом этапе обеспечить хороший трафик посещаемости страницы «Финуслуг». Для этого есть два пути: тратить большие бюджеты на рекламу и маркетинг или приобрести схожий проект, который уже обеспечен хорошим трафиком. «INGURU является одним из лидеров по продаже каско и ОСАГО, посещаемость страницы — более 1 млн в месяц. Такой трафик обеспечит качественный сачок в развитии и продвижении маркетплейса "Финуслуги"»,— пояснил он. По его словам, сервис будет интегрирован в маркетплейс биржи, бренд INGURU использоваться не будет.
Основатель INGURU Рустам Хасаншин сообщил “Ъ”, что команда компании будет совместно с командой «Финуслуг» развивать сервисы единой платформы. По его словам, INGURU помимо самой платформы по продаже продуктов представляет также широкий контент по финансовым тематикам. Кроме того, сообщил он, работу INGURU поддерживала широкая агентская сеть по всей России — более 20 тыс. человек,— она будет перепрофилирована на проект «Финуслуг».
Аудиторно проект INGURU достаточно небольшой, заметно уступающий таким агрегаторам, как «Банки.ру» и «Сравни.ру», говорит президент «Финама» Владислав Кочетков. По его словам, в данном случае, скорее всего, покупался именно движок, чтобы сэкономить время на разработке сервиса. Плюс покупать стартапы сейчас модно, деньги у Московской биржи есть, и она может позиционировать себя как инвестора в технологические проекты, добавляет он.
В Российском союзе автостраховщиков считают, что, несмотря на то что на электронные продажи приходится около половины заключенных договоров ОСАГО, популярность маркетплейсов не повышается — в регионах по-прежнему значительная доля продаж приходится на агентский канал. Представитель союза отметил, что усилия страхового сообщества нацелены в большей степени на развитие традиционных каналов продаж и на повышение сервиса по урегулированию убытков онлайн, пока маркетплейсы остаются перспективной стратегической темой.
Полина СМОРОДСКАЯ
Вся пресса за 11 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 июня 2025 г.

|
|
Полит74, Челябинск, 16 июня 2025 г.
Челябинская область вошла в число регионов с высокой долей безаварийных водителей

|
|
Финам.Ru, 16 июня 2025 г.
Потенциал роста акций China Life Insurance исчерпан в данный момент

|
|
Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по добровольному страхованию финансовых рисков в Татарстане составили 4,1 млн рублей

|
|
Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в Татарстане в I квартале 2025 года составили 689 млн рублей

|
|
Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в Татарстане в I квартале 2025 года составили 2 млрд рублей

|
|
Мотор, 16 июня 2025 г.
Раскрыты регионы России с самыми «аварийными» водителями

|
|
ТАСС, 16 июня 2025 г.
Эскалация между Ираном и Израилем ставит под угрозу энергобезопасность Индии – эксперты

|
|
ТАСС, 16 июня 2025 г.
Безопасность: Казахстан - АЭС - Ответственность - Оператор

|
|
Life, 16 июня 2025 г.
Отпуск мечты обернётся кошмаром: Life.ru узнал о новом способе обмана путешественников

|
|
korins.ru, 16 июня 2025 г.
Как будет развиваться страховой рынок в 2025 году

|
|
Говорит Москва, 16 июня 2025 г.
Политолог допустил атаки Ирана по «жизненно важной» инфраструктуре Израиля

|
|
Текст, Пермь, 16 июня 2025 г.
Пермский край вошел в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Mos.ru, 16 июня 2025 г.
В Москве нейросети помогли врачам расшифровать почти миллион маммограмм в рамках ОМС

|
|
Tazabek, Бишкек, 16 июня 2025 г.
ОСАГО с 1 июля станет обязательным: Сколько составят штрафы и ставки?

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 16 июня 2025 г.
Петербуржцы стали на 23% чаще искать работу и подработку этим летом

|
|
cbr.ru, 16 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
УралПолит.Ru, Екатеринбург, 16 июня 2025 г.
Средняя зарплата в Челябинской области достигла 75 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 16 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|